Организация и подготовка

Страница
1 2 3
из 3
Следующая

GAMAUN VIDEO

Видеограф, Хабаровск

Судя по немногочисленности тем и народу в них, пока этот форум менее популярен, чем наш местный, но всё же.)
Если есть вопросы по организации и подготовке в общем (время, место, тематика и стилистика и прочее) можем тут обсудить.
Поскольку уже не раз была в роли организатора, помогу советом, с удовольствием, обращайтесь.)

Иванов Евгений

Фотограф, Хабаровск

Да форум нужно развивать

Валентин Ионов

Ведущий, Хабаровск

Приложим к этому все усилия!!!

Наталья Х.

Жена, Хабаровск

GAMAUN VIDEO, а какой наш местный? )

Дмитрий Колбин

Ведущий, Хабаровск

Местный форум "Свадебный Хабаровск". Однако, общаться там невозможно, в связи с неадекватностью многих форумчан и слабой модерацией. Хамство, поклёп, лжесвидетельство — обычные вещи для "местного" форума)

Андрей Волошин

Ведущий, Хабаровск

Дмитрий Колбин, но при всех этих недостатках, пользы от него все равно больше, чем от этого. Пока… ))

Дмитрий Ракитин

Ведущий, Хабаровск

Дмитрий Колбин, да, с модерацией там беда.

GAMAUN VIDEO

Видеограф, Хабаровск

Наталья Х., www.svadba27.ru/forum.html

А ругают его, по большей части, те, кого там не похвалили.)))
А уж, не дай бог, покритиковали!))) Поклёп, "чёрный пиар", ну и всё в таком духе.))))
И с модерацией там всё нормально, надо бы ещё гайки закрутить.)))

٠•๑ღ♥ღ๑•٠Даша Мансурова٠•๑ღ♥ღ๑•٠

Жена, Хабаровск

кто сталкивался с выездной регистрацией...??? подскажите пожалуйста, официально ли это....??? в день когда мы планируем свадьбу не один ЗАГС не работает… что делать в этой ситуации???

Петр Фрундин

Фотограф, Хабаровск

٠•๑ღ♥ღ๑•٠Даша Мансурова٠•๑ღ♥ღ๑•٠, важна сама дата регистрации или торжества? дата которой будет ваш брак зарегистрирован? или не очень важно если дата в документах будет стоять 30, а торжество с выезднойрегистрацией будет 32го?

Дмитрий Ракитин

Ведущий, Хабаровск

٠•๑ღ♥ღ๑•٠Даша Мансурова٠•๑ღ♥ღ๑•٠, 19.05.2014, 12:18
кто сталкивался с выездной регистрацией...??? подскажите пожалуйста, официально ли это....??? в день когда мы планируем свадьбу не один ЗАГС не работает… что делать в этой ситуации???

В этом случае вы регистрируетесь за день-два до свадьбы. А выездная регистрация — это только церемония. Так многие сейчас делают, т.к. это удобно, нет пробок (если воскресенье), нет огромного количества других невест на прогулках.

٠•๑ღ♥ღ๑•٠Даша Мансурова٠•๑ღ♥ღ๑•٠

Жена, Хабаровск

Дмитрий Ракитин, не хотелось бы это разрывать… роспись и саму свадьбу((((((придёться переносить....

Светлана Краснова

Фотограф, Владивосток

٠•๑ღ♥ღ๑•٠Даша Мансурова٠•๑ღ♥ღ๑•٠, слышала, что сейчас уже и на выездной регистрации официально можно… Правда не каждая ведущая церемонии имеет на это право… разрешение там какое то специальное должно быть

٠•๑ღ♥ღ๑•٠Даша Мансурова٠•๑ღ♥ღ๑•٠

Жена, Хабаровск

Светлана Краснова, а где же это узнать… вы не знаете?

Светлана Краснова

Фотограф, Владивосток

٠•๑ღ♥ღ๑•٠Даша Мансурова٠•๑ღ♥ღ๑•٠, попробуйте связаться с Надеждой Римской, это свадебный организатор. Она вам 100% даст более точную информацию, чем я)) Она есть здесь на Горько в Организаторах, там же контакты ее

٠•๑ღ♥ღ๑•٠Даша Мансурова٠•๑ღ♥ღ๑•٠

Жена, Хабаровск

Светлана Краснова, спасибо!

Кристина Дудакова

Невеста, Хабаровск

Выездную можно в любом месте устраивать? Или как вообще это делается??

Андрей Волошин

Ведущий, Хабаровск

Кристина Дудакова, вряд ли вопрос еще актуален, но все же ))
Для выездной регистрации, как и для регистрации в ЗАГСе нужены:
звук (музыка, микрофон для регистратора)
церемонимейстер (регистратор)
реквизит (бланки, ручки, подушечка и пр.)
оформление (желательно)
репетиция (очень рекомендую)
Эти составляющие можно срастить самостоятельно (как правило мало у кого получается и организовать и проконтролировать в день свадьбы), а можно поручить организаторам. Устраивать можно в любом месте, теоретически, по согласованию с хозяином данной территории. (администрация ресторанов, баз отдыза или городских парков)

Илья Казаковцев

Ведущий, Хабаровск

Вообще, в таких делах лучше найти человека ( пусть даже по объявлениям, так дешевле, и результат ни чуть ни хуже), который займется всем. Я про организацию вообще.
Если обращаться в агентство, то, как правило, они берут за все бешеные деньги ( всё относительно и сравнительно), при том, что сами они почти ничего не делают, кроме того, что ищют подрядчиков!
Мой совет начинающим молодоженам и тем, кто им помогает, просто найти человека, который занимается этим, но не относится к агентствам.
Часто с этими вопросами (вообще по организации) можно обратиться к ведущим, которые поопытнее. Потому, что у них однозначно есть схема работы в таких делах, да и к тому же по цене это сильно ударить не должно! )
Андрей Волошин, 19.06.2014, 13:21
Кристина Дудакова, вряд ли вопрос еще актуален, но все же )) Для выездной регистрации, как и для регистрации в ЗАГСе нужены: звук (музыка, микрофон для регистратора) церемонимейстер (регистратор) реквизит (бланки, ручки,
Развернуть
Кристина Дудакова, вряд ли вопрос еще актуален, но все же )) Для выездной регистрации, как и для регистрации в ЗАГСе нужены: звук (музыка, микрофон для регистратора) церемонимейстер (регистратор) реквизит (бланки, ручки, подушечка и пр.) оформление (желательно) репетиция (очень рекомендую) Эти составляющие можно срастить самостоятельно (как правило мало у кого получается и организовать и проконтролировать в день свадьбы), а можно поручить организаторам. Устраивать можно в любом месте, теоретически, по согласованию с хозяином данной территории. (администрация ресторанов, баз отдыза или городских парков)

Особенно "срастить":))

Мастерская цветов и декора Shabby

Оформитель, Хабаровск

Илья Казаковцев, вот хуже некуда, когда ведущий начинает раздавать подобные советы, еще хуже, когда ведущие начинают организовывать свадьбу. Может каждый будет заниматься своим делом?

или Отменить
Страница
1 2 3
из 3
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: